Поставщик электроэнергии в Челябинской области отчитался о проделанной работе за год
06 июля 2020 - 13:45

1 июля 2020 г. исполнилось ровно год с того момента, как в Челябинской области произошла смена гарантирующего поставщика электроэнергии. После банкротства «Челябэнергосбыт» и временной работы в этом качестве ОАО «МРСК Урала» функцию подхватила компания ООО «Уралэнергосбыт». За этот год в сфере обслуживания произошли существенные изменения, а потребители получили множество новых возможностей и дополнительных каналов взаимодействия.
«Год назад мы начали работу практически с нуля, вся инфраструктура осталась у прежнего гарантирующего поставщика, а нам предстояло восстановить утраченные каналы взаимодействия, открыть новые центры обслуживания и в кратчайшие сроки наладить консультирование потребителей по всем вопросам. Считаем, что большая часть задуманного реализована. Запущена бесплатная горячая линия для клиентов. Сегодня сюда поступает более 4 тысяч звонков в день. Начал работать сайт, интернет-приемная, личный кабинет. Мы видим, что потребителям комфортнее взаимодействовать с поставщиком ресурсов – через дистанционные каналы, поэтому уделяем особое внимание развитию этих направлений», - комментирует директор по работе с клиентами Андрей Святых.
Сегодня южноуральцы могут выбрать любой удобный для себя способ взаимодействия с гарантирующим поставщиком. Основная часть из существующих каналов удаленная, что особенно актуально в свете эпидемиологической обстановки в области.
В компании подчеркивают, что развитие интерактивного взаимодействия будет продолжено, в планах реализации чат-боты и виртуальные приемные. Необходимость походов в центры обслуживания и длительные ожидания в очередях уйдут в прошлое.
Пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт»